8 (8442) 99 - 04 - 13
г. Волгоград, Б-р.30 -Летия Победы,д.15 Д, помещ.1003
Режим работы: пн. - пт. с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 сб., вс. - выходной

 

buhcentr.2013@mail.ru

 

8 (987) 649 - 80 - 03

 

8 (961) 691 - 61 - 08

 

8 (8442) 99 - 04 - 13

 

Мы являемся

Действительным Членом

Волгоградской Торгово-Промышленной Палаты 

 

 

11.09.2017

Чиновник рассказал, как поступить в случае поломки онлайн-ККТ при приеме платежей

11.09.2017

ФНС со ссылкой на статью одного из своих сотрудников в журнале "Налоговая политика и практика" разъяснила порядок действий пользователя в случае сбоя в работе ККТ. Ситуация, когда при приеме интернет-платежей ломается или становится недоступным кассовый аппарат, возможна не только при расчетах в интернете, уточнил чиновник.

При этом в учетной системе пользователя ККТ такие расчеты отражены и кассовые чеки сформированы. Но обязанность по формированию чека ККТ и его передаче в налоговый орган налогоплательщик до конца не исполнил по независящим от него причинам (накладки, сбои, неполадки фискального накопителя, выход из строя кассы и прочие).

Если возникла проблема с фискальным накопителем, организация-производитель накопителя может извлечь из него данные с пометкой, какие чеки ККТ были отправлены оператору фискальных данных (от него есть подтверждение), а какие – нет. Неотправленные данные кассовых чеков на электронном носителе должны быть переданы в ФНС вместе с заявлением пользователя ККТ, в котором описывается сложившаяся ситуация.

В ситуации, когда данные о некоторых расчетах по каким-то причинам не попали в фискальный накопитель, но в учетной системе пользователя они отражены, необходим чек коррекции.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных