8 (8442) 99 - 04 - 13
г. Волгоград, Б-р.30 -Летия Победы,д.15 Д, помещ.1003
Режим работы: пн. - пт. с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 сб., вс. - выходной

 

buhcentr.2013@mail.ru

 

8 (987) 649 - 80 - 03

 

8 (961) 691 - 61 - 08

 

8 (8442) 99 - 04 - 13

 

Мы являемся

Действительным Членом

Волгоградской Торгово-Промышленной Палаты 

 

 

ПРАЙС

 Центр бухгалтерской и налоговой отчетности

400137, г. Волгоград, бульвар 30-летия Победы, дом 15 Д (микрорайон 7 Ветров)

тел./факс 99-04-13, 8-987-649-80-038-987-649-80-03, 8-961-691-61-088-961-691-61-08

www.buhcentr-vlg.ru e-mail: buhcentr.2013@mail.ru

 

Прайс лист на бухгалтерское обслуживание

НАИМЕНОВАНИЕ

ТАРИФНОГО

ПЛАНА в

зависимости от   количества проводок

НАИМЕНОВАНИЕ СИСТЕМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

ЕНВД 

УСН 6%

УСН 15% ОСНО
ИП ООО

Без 

сотрудников

С

сотрудни-ками

(до 5чел) 

Без

сотрудников

С сотрудни-ками (до 5 чел)
 Сервис 60 (кол-во обработанных документов, бухгалтерских операций) 800-1000

ведение кассовых
докумен-тов за одну точку

    
 1200   1100 2000 2600 2800 3000 
 Сервис 125 (кол-во обработанных документов, бухгалтерских операций)  1900 2500 3300 3000 4000 5000
 Сервис 250 (кол-во обработанных документов, бухгалтерских операций) 3200 3000 4200 3500 5200 6000
 Сервис 375 (кол-во обработанных документов, бухгалтерских операций)Сервис 375 (кол-во обработанных документов, бухгалтерских операций) 4000 3500 4800 4000 6000 7000
Сервис 450 (кол-во обработанных документов, бухгалтерских операций)  4800  4000 6000 4500 7000 8500
 Сервис 600 (кол-во обработанных документов, бухгалтерских операций) 5000 4500 8600 5000 10500 10000
 Сервис 800 (кол-во обработанных документов, бухгалтерских операций) 7600 5200 10000 5700 12000 13500
 Сервис 1000 (кол-во обработанных документов, бухгалтерских операций) 9100 6400 12000 6900 14500  15500
 Сервис свыше 1000 (кол-во обработанных документов, бухгалтерских операций) Цена дого-ворная Цена договорная  Цена договорная

Цена

договорная

 Стоимость услуги Бухгалтерское сопровождение определяется в каждом конкретном случае индивидуально, на основании заключенного договора на обслуживание.

Средняя стоимость данной услуги — от 5000 рублей в месяц.

 

Стоимость услуг по начислению заработной платы

НАИМЕНОВАНИЕ ТАРИФНОГО ПЛАНА Цена за 1 человека в месяц
Зарплата 5 (кол-во человек) 300
Зарплата 10 (кол-во человек) 250
Зарплата 20 (кол-во человек) 200
Зарплата 30 (кол-во человек) 140
Зарплата 40 (кол-во человек) 130
Зарплата 50 (кол-во человек) 120
Зарплата 60 (кол-во человек) 110
Зарплата 70 (кол-во человек) 100
Зарплата 80 (кол-во человек) 85
Зарплата 90 (кол-во человек) 75
Зарплата 100 (кол-во человек) 65
Зарплата свыше 100 (кол-во человек) Цена договорная
В стоимость включено составление всех необходимых отчетов

-

 

Прайс лист по передаче отчетов в электронном виде  

Наименование отчета Для юридических лиц Для Индивидуальных предпринимателей и физ. лиц
Декларация по налогу на добавленную стоимость
Декларация по налогу на добавленную стоимость
нулевая

170

150

170

150

Декларация по налогу на прибыль
Нулевая декларация

200

150

-

-

Комплект бухгалтерской отчетности, состоящей из 2-х форм (Баланс, отчет о прибылях и убытках) с данными
Комплект бухгалтерской отчетности, состоящей из 2-х форм (Баланс, отчет о прибылях и убытках) без данных

350

150

-
Декларация по единому налогу на вмененный доход
Нулевая декларация

200

150

170

150

Декларация по упрощенной системе налогообложения
Декларация по упрощенной системе налогообложения нулевая

170

150

170

150

Декларация по транспортному налогу

 

 

Расчет авансовых платежей по транспортному налогу

170
(дополнительно за каждое транспортное средство -20р)

170
(дополнительно за каждое транспортное средство -20р)

170
(дополнительно за каждое транспортное средство -20р)

170
(дополнительно за каждое транспортное средство -20р)

Декларация 3 НДФЛ
Декларация 3 НДФЛ нулевая
 

200

150

налог на имущество
налог на имущество нулевой

170
150

170
150

Налог на землю
Налог на землю нулевой
170
150
170
150
Единая упрощенная декларация (более 2 деклараций)
Единая упрощенная декларация (менее 2 деклараций)

200

150

200

150

Годовой отчет о средне списочной численности 150 150
Декларация 4 НДФЛ
Декларация 4 НДФЛ нулевая
  150
Списочная численность 150 150
Отчет в ИФНС по 2 НДФЛ 150 150
Отчет об изменении капитала 170 0
Приложения к бухгалтерскому балансу 170 0
Отчет об изменении капитала 150 150
Сообщение об открытии (закрытии) счета 150 150
Заявление о постановке на учет организации- налогоплательщика ЕНВД 150 150
Отчет в ПФР по форме РСВ-1 и РСВ-2 170 170
Индивидуальные сведения в ПФР за 1 человека 150 150

 

Стоимость кадрового сопровождения   

НАИМЕНОВАНИЕ

ТАРИФНОГО ПЛАНА

Цена за 1 человека в месяц
Кадры от 5 (кол-во человек) 300
Кадры 10 (кол-во человек)

250

Кадры 20 (кол-во человек) 200
Кадры 30 (кол-во человек) 140
Кадры 40 (кол-во человек) 130
Кадры 50 (кол-во человек) 120
Кадры 60 (кол-во человек) 110
Кадры 70 (кол-во человек) 100
Кадры 80 (кол-во человек) 85
Кадры 90 (кол-во человек) 75
Кадры 100 65
Кадры свыше 100 (кол-во человек) Цена договорная

 

Дополнительные услуги

Наименование услуги Стоимость Примечания
Заполнение деклараций по УСНО:

УСНО 6%

УСНО 15%

300 руб. за 1 декларацию +

200 руб. за 1 декларацию +

30руб. каждый доп. лист

30руб. каждый доп. лист

Заполнение деклараций по ЕНВД 200  
Заполнение деклараций по 3НДФЛ 350  
Заполнение декларации по 4 НДФЛ 200  
Заполнение деклараций по НДС от 200  
Заполнение РСВ 1 простой (до 5 чел) 250  
Заполнение РСВ 1 сложный (свыше 5 чел) 300  
Заполнение РСВ 2 200  
Заполнение СВЗ 6.3 200 руб. за человека  
Налоговая декларация по транспортному налогу (дополнительно за каждое транспортное средство 20 рублей) 200 (дополнительно за каждое транспортное средство 20 рублей)
Налоговая декларация по налогу на имущество организаций 300  
Комплект квартальной отчетности 4000  
Устная консультация 400 1 час
Оптимизация налогообложения 500  
Оформление первичных документов 100  
Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость 300  
Заполнение ведомости в Соцстрах 300  
Консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета «с нуля» 300 руб. в час от 1 ч. до 3 час.скидка 10%
от 3час. До 6 час скидка 20%
Консультации по кадровому учету 300 руб. в час от 1 ч. до 3 час.скидка 10%
от 3час. До 6 час скидка 20%
Заполнение справок 2 НДФЛ 150  
Набор накладных, счетов- фактур, платежных поручений и прочих первичных документов 200  
Составление персонифицированного отчета по сотрудникам в пенсионный фонд
Составление персонифицированного отчета как ИП
200 руб. за 1 человека

200

Если приходится переделывать отчет по вине клиента, то + 10 руб. за 1 человека
Составление отчета 2 НДФЛ в налоговую инспекцию 100 руб. за 1 человека Если приходится переделывать отчет по вине клиента, то + 10 руб. за 1 человека
Заполнение заявлений на регистрацию ИП 400 руб. заявление
500 руб.
заявление+подбор ОКВЭД
Заполнение заявлений на закрытие ИП 170  
Заполнение заявлений на изменение паспортных данных ИП 210  
Восстановление запущенного учета на основе имеющихся первичных документов:

- налоговый учет

- бухгалтерский учет

От 10 000 до 20 0000

в месяц (численность – до 10 чел., объем хоз. операций – до 30)

от15 000 до 25 000 за каждый месяц (численность – до 10 чел., объем хоз. операций – до 30)

от 16 часов

(2 дней)

от 24 часов

(3 дней)

Постановка внутреннего учета:

- рекомендации по выбору и применению оптимальной системы налогообложения на основе законодательных приемов и способов (до 10 чел, до 1 млн. руб. в квартал ОСНО);

- разработка рационального документооборота по бухгалтерскому и налоговому учету (до 10 чел, до 1 млн. руб. в квартал ОСНО);

От 15 000

 

 

 

От 35 000

 
Разработка Учетной политики по бухгалтерскому учету и налоговому учету (до 15 чел, до 1 млн. руб. в квартал ОСНО); От 3000  
Заполнение декларации по экологии 170 руб 10 руб. за каждый отход
Заполнение сведений о средне списочной численности 100  
Заполнение анкеты застрахованного лица, дубликата, обмен в ПФР 100 руб за 1 чел.  
Проведение сверки с ИМНС и внебюджетными фондами по начисленным и уплаченным налогам и сборам 1000 р. Налог/сбор/взнос  
Составление различной отчетности по данным учета Клиента:

* бухгалтерский баланс с приложениями, налоговые

декларации (в формате, утвержденном Минфином РФ)

От 1000 р. За документ

От 6 000 р (кол-во видов деятельности – до 3)

от 5 000 (кол-во видов деятельности – до 3)

 
От 1 час

от 8 часов

(1 дня)

от 8 часов

(1 дня)

   
* консолидированная отчетность группы связанных

юридических лиц (в формате бухгалтерского баланса)

* консолидированная отчетность группы связанных

юридических лиц (в оригинальном формате Клиента)

Разработка оригинальной управленческой отчетности для одного или нескольких связанных юридических лиц  от 25 000 (кол-во видов деятельности – до 3)  от 24 часов

(3 дней)

 
 Отчет о прибылях и убытках (форма № 2) 300   
 Налоговая декларация по налогу на прибыль организации  400  
Стат. Отчетность для ООО и ИП 100  
Проведение ревизий    
До 800 наименований 1000  
Свыше 800 наименований 1100-5000  
Составление плановых бюджетов 1000-10000  
Составление текущего бюджета 1000-10000  

 

 Регистрация ООО
Подготовка документов для регистрации 3000   1 день  
 Подготовка документов и сопровождение процедуры регистрации  5000  10 дней

Все накладные расходы (госпошлины,      нотариальная доверенность, стоимость  печати и т.д.) за счет заказчика 

 Регистрация ИП   
 Подготовка документов для регистрации 1 000  1 день  
 Подготовка документов и сопровождение процедуры регистрации  4000 10 дней 

 Все накладные расходы (госпошлины,     нотариальная доверенность, стоимость печати и т.д.) за счет заказчика

 Регистрация изменений сведений юридических лиц, связанных с изменением в учредительных документах   
 Подготовка документов для регистрации  3000  10 дней  
 Подготовка документов и сопровождение процедуры регистрации  5000  10 дней  Все накладные расходы (госпошлины, нотариальная доверенность, стоимость печати и т.д.) за счет заказчика
Регистрация изменений сведений юридических лиц, не связанных с изменением в учредительных документах 
Подготовка документов для регистрации
2000 1 день  
Подготовка документов и сопровождение процедуры регистрации 5000 10 дней Все накладные расходы (госпошлины, нотариальная доверенность, и т.д.) за счет заказчика
Реорганизация юридического лица
Подготовка документов 10 000 3 дня  
Подготовка документов и сопровождение процедуры 25 000 20 дней Все накладные расходы (госпошлины, нотариальная доверенность, и т.д.) за счет заказчика
Ликвидация юридического лица

Подготовка документов для ликвидации

 5000    
 Подготовка документов и сопровождение процедуры ликвидации От 10 000    Все накладные расходы (госпошлины, нотариальная доверенность, и т.д.) за счет заказчика 
 Ликвидация ИП   
 Подготовка документов для ликвидации  1000 1 день   
 Подготовка документов и сопровождение процедуры ликвидации От 5000  10 дней  Все накладные расходы (госпошлины, нотариальная доверенность, и т.д.) за счет заказчика 

    Разработка финансовой модели

 Бизнес-план                                от 50000      

   от   

   2-х недель

            Возможно дополнительная услуга - согласование с банком                                                                             
 Маркетинговое исследование   на основе соц.опросов  от 100000  от 1 месяца  
 Выявление фокус-групп  от 25000    На основании технического задания клиента и описания товара/услуги