8 (8442) 99 - 04 - 13
г. Волгоград, Б-р.30 -Летия Победы,д.15 Д, помещ.1003
Режим работы: пн. - пт. с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 сб., вс. - выходной

 

buhcentr.2013@mail.ru

 

8 (987) 649 - 80 - 03

 

8 (961) 691 - 61 - 08

 

8 (8442) 99 - 04 - 13

 

Мы являемся

Действительным Членом

Волгоградской Торгово-Промышленной Палаты 

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

При заключении договора на бухгалтерское обслуживании регистрация ООО или ИП производится БЕСПЛАТНО!

С чего начинается бизнес? С оригинальной бизнес-идеи, стартового капитала, команды профессионалов-единомышленников? Действительно, это важные составляющие успеха. Но самым первым шагом фирмы является налаживание деловых связей с партнерами и клиентами, с контролирующими органами, иначе говоря — регистрация предприятия.

Эта процедура в России традиционно сопряжена с утомительными и не всегда оправданными бюрократическими формальностями в оформлении разного рода документов. А время для бизнесмена эквивалентно деньгам. Сэкономить время и деньги можно, поручив регистрацию организации или фирмы специалистам нашей компании.

 

 

Работа с профессионалами дает фирме возможность:

  • Не отвлекаться от развития бизнеса. Практика показывает, что регистрация фирм – процесс затягивающийся на неопределенное время, от месяца до полугода. Жаль тратить время на бумажную волокиту. В среднем регистрация ООО с участием наших специалистов занимает около недели.
  • Экономить стартовый капитал. Самостоятельная регистрация фирм связана с непредвиденными расходами их владельцев, в т.ч. на переделку неверно составленных документов.
  • Предотвратить возможные ошибки. Составленные даже с малой неточностью учредительные и другие документы для регистрации ООО могут повлечь штрафы, рейдерские захваты и прочие неприятности. Профессионалы же ошибок не допускают.

 

Необходимые действия от Заказчика:

 Сделать заказ услуги, чтобы провести заказчика через все этапы регистрации фирм (компаний, ООО и ИП) без всяких проблем, нам нужны документы:

  • Копии паспортов учредителя и директора.
  • В случае аренды офиса — гарантийное письмо на его предоставление с подтверждением свидетельства о собственности арендодателя.
  • Комплект документов, заверенный у нотариуса.
  • Квитанция об уплате госпошлины.

В завершение услуги по регистрации ООО или ИП наш представитель вручает заказчику зарегистрированные документы. Если заключен договор на бухгалтерские услуги с нашей компанией, то помимо комплекса бухгалтерского обслуживания для всех заказчиков регистрация фирм производится бесплатно.

 

Регистрация ООО и ЗАО

 

Регистрация ООО (ЗАО) предусматривает следующие действия:

 

Сбор необходимых документов. Это устав и название компании, копии паспортов учредителей, ИНН или выписки из ЕГРЮЛ, копии паспортов, удостоверяющих личность руководителей. Требуются также юридический адрес, сведения об уставном капитале, долевом участии.
Регистрация в налоговых органах. Заверение у нотариуса подписи будущего владельца компании, уплата государственной пошлины, передача документов в налоговую, где в течение 7 дней проходит регистрация ООО.
Печать, регистрация. Компания изготавливает печать и регистрируется во внебюджетных фондах.
Завершение регистрации. Получение готовых документов, открытие банковского счета и начало работы компании.

Если регистрация фирм, ЗАО и ООО проводится опытными специалистами, все этапы «поддаются» с первого раза и заканчиваются в кратчайшие сроки — без затрат времени и усилий со стороны руководства регистрируемой компании.

 

Регистрация ИП

 

Регистрация ИП в сравнении с регистрацией акционерных обществ имеет ряд преимуществ:

  • Юридический адрес фиксируется по месту постоянной регистрации физического лица.
  • Юридические действия и документы для регистрации ИП минимальны.
  • ИП может работать без банковского счета либо уставного капитала.
  • Вопросы распоряжения денежным капиталом решаются в индивидуальном порядке.
  • ИП единолично представляет юрлицо.
  • Простая система налогообложения.
  • Возможность совмещения функций руководителя и бухгалтера.

 

Услуга регистрации ип включает:

  • Подготовку учредительных документов для открытия.
  • Регистрация ИП в налоговых органах.
  • Изготовление печати ИП.
  • Получение кодов статистики.
  • Учет в налоговой инспекции.
  • Постановка на учет во внебюджетных фондах.
  • Подготовка документов и открытие счета в банке.

Для регистрации ИП необходимы ксерокопия паспорта предпринимателя, его ИНН, а также доверенность, заверенная у нотариуса, на представление нашим специалистом интересов ИП в регистрирующих органах.

 

Внесение изменений в учредительные документы

 

Регистрация изменений юридического лица – работа по подготовке комплекта документов с изменениями и их регистрация в государственном органе. Внесение изменений в учредительные документы требует, несмотря на видимую несложность, определенных знаний, опыта и времени на процедуру.

Регистрирующий орган по причине неправильного оформления документов отказывает в госрегистрации изменений. И тогда компания вынуждена снова готовить документы и уплачивать государственную пошлину для регистрации.

Регистрирующий орган примет внесение изменений в устав, если они оформлены без ошибок, и выдаст документы, подтверждающие, что изменения внесены: новую редакцию устава или изменения, свидетельство, выписку из ЕГРЮЛ.

При заключенной договоре на бухгалтерское обслуживание данная услуга производиться БЕСПЛАТНО!

 

Как осуществляется регистрация изменений в учредительных документах

 

Если рассмотреть этот процесс со стороны компании-заказчика, то он осуществляется просто. Для заключения договора с нами и получения услуги она должна сделать всего несколько шагов:

 

Отправить онлайн-заявку или заказать услугу по телефону.
Предоставить документы, связанные с вносимыми изменениями.
Заверить у нотариуса подготовленный нашим отделом пакет документов.
Уплатить госпошлину.
Получить у нашего представителя готовые зарегистрированные документы.
Обычный срок регистрации изменения в учредительных документах - 5 рабочих дней. Когда этот срок заканчивается, выдается свидетельство о госрегистрации изменений, связанных с изменениями в устав, либо свидетельство о регистрации изменений, которые не связаны с изменениями в устав.

Существует две категории изменений сведений о компании:

Связанные с внесением изменений. Изменение и приведение документов, устава в соответствие с требованиями. Изменения в уставе по увеличению либо уменьшению уставного капитала. Реорганизация, создание филиала. Изменение наименования компании, ее юридического адреса.
Не связанные с внесением изменений. Изменение сведений в ЕГРЮЛ, состава участников, вида деятельности, держателя реестра акционеров ООО, данных паспорта руководителя или члена компании (акционера); смена руководителя компании.
Процесс регистрации изменений в учредительных документах требует обязательного практического опыта наряду с хорошим знанием гражданского и корпоративного права. Требования регистрирующих органов зачастую слишком притязательны, и досадные недочеты, а тем более малейшее несоответствие подготовленных сведений данным в ЕГРЮЛ заканчиваются отказом в регистрации. А если изменения зарегистрированы с ошибками в ЕГРЮЛ, потребуется сложная процедура их исправления.

Профессионалы работают без ошибок

Если изменение в учредительных документах и их регистрацию доверить сотрудникам соответствующего отдела нашей компании, работа будет выполнена без ошибок и в короткий срок, т.к. ее выполняют подготовленные специалисты с опытом работы с документами юридических лиц и их регистрацией.

В состав услуг входит:

Регистрация юридического лица, ИП, изменений юридических лиц и ИП.
Смена руководителя компании.
Изменение вида деятельности компании, наименования, юридического адреса, сведений об участниках, о лице, действующем без доверенности от имени юридического лица.
В состав услуг компании входит консультирование по всем вопросам, которые касаются внесения изменений, качественная подготовка документов, их представление в регистрирующий орган и получение готовой зарегистрированной документации.

Для выполнения заказа нам необходимы следующие документы компании-заказчика:

Копии. Сюда относятся ксерокопии устава, учредительного договора, свидетельства о регистрации компании и свидетельства о том, что она стоит на учете в налоговом органе.
Выписка из реестра ЕГРЮЛ.
Информация. К ней относятся все изменения в учредительных документах и дополнительная информация, связанная с характером внесенных изменений (размеры долей, данные на новых членов компании, документы по новому юридическому адресу и т.п.).

Если с нашей компанией заключен договор на бухгалтерские услуги, регистрация изменений учредительной документации производится бесплатно.

 

Реорганизация и ликвидация фирм

 

Реорганизация и ликвидация фирмы – близкие с юридической точки зрения процессы. К примеру, реорганизация в форме слияния или присоединения для одной либо нескольких фирм будут проводиться одновременно с процедурой закрытия. С организационной же точки зрения эти процессы достаточно сложны: если человек далек от правовой сферы, ему ничего не стоит пропустить важный момент и закончить процедуру ликвидации ООО или реорганизации неправильно.

 

В то же время малейшая оплошность приводит к большим проблемам и штрафам и отражается на будущей деятельности бизнесмена, предпринимателя.

Наша компания осуществляет весь спектр услуг по ликвидации и реорганизации организации или фирмы — от консультаций по выбору способа до сопровождения в налоговой инспекции — любым из следующих способов:

 

Реорганизация в форме слияния. Создание организации с передачей ей всех обязанностей и прав двух (или более) организаций.
Реорганизация-присоединение (поглощение). Прекращение одной (или более) компаний с передачей их обязанностей и прав другой.
Реорганизация организации – выделение. Одна из действующей компании выделяет новую (или несколько новых) с передачей им части обязанностей и прав старой компании.
Реорганизация в форме разделения. Прекращение компании с передачей ее обязанностей и прав вновь создаваемым компаниям согласно разделительному балансу.
Реорганизация-преобразование (в т.ч. ФГУП в ОАО). Преобразование одного вида юридического лица в другое, к которому по передаточному акту переходят все обязанности и права реорганизованной фирмы.

Этапы реорганизации организации:

 

Принятие решения. На общем собрании принимается решение о реорганизации, составляется план, в ПФ запрашивается справка о том, что компания не имеет задолженности.
Уведомление. Налоговая уведомляется в течение 3-х дней с принятия решения. На основании уведомления в ЕГРЮЛ вносится запись о начале реорганизации фирмы. В течение 5 дней с направления в налоговую уведомления оповещаются кредиторы. Публикация уведомления в «Вестнике государственной регистрации». 
Документация. Промежуточная бухгалтерская отчетность. Передаточный акта (в случае присоединения, слияния, преобразования) или разделительный баланс (выделение, разделение).
Учредительные документы. Вновь возникшие компании получают учредительные документы.
Заключительная отчетность реорганизованной компании. Начисление зарплаты работникам, расчет амортизации по НМА и ОС, списание расходов, закрытие счетов, составление заключительной бухгалтерской отчетности ликвидируемых компаний (ООО и т.д.), передача архива, ценностей и материальных активов новой компании.

Услуга «реорганизация организации» включает в себя подготовку необходимых для реорганизации документов, проведение самой процедуры и работу с органами государственной власти.

 

Ликвидация компании или организации

 

Деятельность компании часто приводит к необходимости добровольного прекращения. В качестве формы прекращения деятельности ликвидация юридического лица не предусматривает последующего перехода его обязанностей и прав. Вариант имеет основное преимущество: запись о компании исключается из ОГРН, ЕГРЮЛ, ИНН, она аннулируется и прекращается.

 

Ликвидация юридического лица состоит из следующих этапов:

 

Решение о добровольном аннулировании принимается общим собранием с определением сроков Гражданским кодексом РФ.
Составление промежуточного ликвидбаланса со сведениями об имуществе.
Осуществляются выплаты кредиторам.
Закрываются банковские счета, уничтожается печать. Производится работа с подлежащей хранению документацией.
Внесением записи в ЕГРЮЛ завершается ликвидация юридического лица, и оно прекращает существование.

Процесс ликвидации юридического лица довольно сложен и длителен, но специалисты нашей компании выполняют эти услуги оперативно и профессионально. Универсальность сотрудничества с «Центром бухгалтерской и налоговой отчетности» заключается в том, что компания-заказчик может рассчитывать не только на юридические, но и на бухгалтерские услуги: достаточно закрепить все позиции в одном договоре.