8 (8442) 99 - 04 - 13
г. Волгоград, Б-р.30 -Летия Победы,д.15 Д, помещ.1003
Режим работы: пн. - пт. с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 сб., вс. - выходной

 

buhcentr.2013@mail.ru

 

8 (987) 649 - 80 - 03

 

8 (961) 691 - 61 - 08

 

8 (8442) 99 - 04 - 13

 

Мы являемся

Действительным Членом

Волгоградской Торгово-Промышленной Палаты 

 

 

Регистрация фирм и ИП

Регистрация фирм и ИП

 При заключении договора на бухгалтерское обслуживании регистрация ООО или ИП производиться БЕСПЛАТНО!

С чего начинается бизнес? С оригинальной бизнес-идеи, стартового капитала, команды профессионалов-единомышленников? Действительно, это важные составляющие успеха. Но самым первым шагом фирмы является налаживание деловых связей с партнерами и клиентами, с контролирующими органами, иначе говоря — регистрация предприятия.

Эта процедура в России традиционно сопряжена с утомительными и не всегда оправданными бюрократическими формальностями в оформлении разного рода документов. А время для бизнесмена эквивалентно деньгам. Сэкономить время и деньги можно, поручив регистрацию организации или фирмы специалистам нашей компании.

Для регистрации ИП и ООО, Вы можете предварительно скачать и заполнить карточку, которая должна содержать информацию:

  • Наименование создаваемого юридического лица
  • Адрес (место нахождения) юридического лица
  • Сведения об уставном капитале, указанные в учредительных документах
  • Сведения об учредителях юридического лица
  • Сведения о руководителе компании (директор, генеральный директор, иное)
  • Режим налогообложения
  • Основные виды экономической деятельности
  • Контактные данные
Информационная карточка
для регистрации юридического лица

 

Работа с профессионалами дает фирме возможность:

  • Не отвлекаться от развития бизнеса. Практика показывает, что регистрация фирм – процесс затягивающийся на неопределенное время, от месяца до полугода. Жаль тратить время на бумажную волокиту. В среднем регистрация ООО с участием наших специалистов занимает около недели.
  • Экономить стартовый капитал. Самостоятельная регистрация фирм связана с непредвиденными расходами их владельцев, в т.ч. на переделку неверно составленных документов.
  • Предотвратить возможные ошибки. Составленные даже с малой неточностью учредительные и другие документы для регистрации ООО могут повлечь штрафы, рейдерские захваты и прочие неприятности. Профессионалы же ошибок не допускают.

 

Необходимые действия от Заказчика:

Сделать заказ услуги, чтобы провести заказчика через все этапы регистрации фирм (компаний, ООО и ИП) без всяких проблем, нам нужны документы:

  • Копии паспортов учредителя и директора.
  • В случае аренды офиса — гарантийное письмо на его предоставление с подтверждением свидетельства о собственности арендодателя.
  • Комплект документов, заверенный у нотариуса.
  • Квитанция об уплате госпошлины.

В завершение услуги по регистрации ООО или ИП наш представитель вручает заказчику зарегистрированные документы. Если заключен договор на бухгалтерские услуги с нашей компанией, то помимо комплекса бухгалтерского обслуживания для всех заказчиков регистрация фирм производится бесплатно.

 

Регистрация ООО и ЗАО

Регистрация ООО (ЗАО) предусматривает следующие действия:

  • Сбор необходимых документов. Это устав и название компании, копии паспортов учредителей, ИНН или выписки из ЕГРЮЛ, копии паспортов, удостоверяющих личность руководителей. Требуются также юридический адрес, сведения об уставном капитале, долевом участии.
  • Регистрация в налоговых органах. Заверение у нотариуса подписи будущего владельца компании, уплата государственной пошлины, передача документов в налоговую, где в течение 7 дней проходит регистрация ООО.
  • Печать, регистрация. Компания изготавливает печать и регистрируется во внебюджетных фондах.
  • Завершение регистрации. Получение готовых документов, открытие банковского счета и начало работы компании.

Если регистрация фирм, ЗАО и ООО проводится опытными специалистами, все этапы «поддаются» с первого раза и заканчиваются в кратчайшие сроки — без затрат времени и усилий со стороны руководства регистрируемой компании.

 

Регистрация ИП

Регистрация ИП в сравнении с регистрацией акционерных обществ имеет ряд преимуществ:

  • Юридический адрес фиксируется по месту постоянной регистрации физического лица.
  • Юридические действия и документы для регистрации ИП минимальны.
  • ИП может работать без банковского счета либо уставного капитала.
  • Вопросы распоряжения денежным капиталом решаются в индивидуальном порядке.
  • ИП единолично представляет юрлицо.
  • Простая система налогообложения.
  • Возможность совмещения функций руководителя и бухгалтера.

 

Услуга регистрации ип включает:

  • Подготовку учредительных документов для открытия.
  • Регистрация ИП в налоговых органах.
  • Изготовление печати ИП.
  • Получение кодов статистики.
  • Учет в налоговой инспекции.
  • Постановка на учет во внебюджетных фондах.
  • Подготовка документов и открытие счета в банке.

Для регистрации ИП необходимы ксерокопия паспорта предпринимателя, его ИНН, а также доверенность, заверенная у нотариуса, на представление нашим специалистом интересов ИП в регистрирующих органах.